Ирина Шадрунова, г. Нижний НовгородНезависимый предприниматель АмвэйАдрес: www.suniria.narod.ru Телефон: 8-903-848-78-90 E-mail: suniria@yandex.ru Маргарита Романова, г. МоскваНезависимый предприниматель АмвэйАдрес: www.ownlife-rm.narod.ru Телефон: 8-916-794-66-74 E-mail: amwaynp@yandex.ru |
«Мы пришли в Вашу страну, чтобы помочь осуществить Ваши мечты, какими смелыми они ни были»Компания Amway. |
Вы можете стать Независимым Предпринимателем Amway. Зарегистрируйтесь сегодняНе работайте в поте лица, чтобы выжить, работайте с умом, чтобы жить!Как говорит один из величайших лидеров Amway в Росиии Алексей Котляров, "За Добро и Любовь у нас платят деньги".Наши Семинары - это море Позитива, Добра и Радости.Семинар – это нечто особенное, это не только информация, это передача энергии от человека к человеку. У всех есть мечта продвинуться, дойти до земли обетованной. Все в одном зале – это большая сила. Здесь принимаются серьезные решения. Надо посещать все семинары, научиться рекламировать семинары своим людям. Если повысить у себя и у людей уровень внутреннего диалога, тогда повысится уровень действий. Важно читать, слушать диски, ездить на семинары - это процесс развития личности. Изменить способ мышления – это повысить уровень удовлетворения, не соглашаться на меньшее, больше зарабатывать.Смертельная Ошибка в "Системе" Дона Файллаby Андрей Веденьёв 95% сетевиков читали книгу Дона Файлла «45-секундная презентация или уроки на салфетках». Но при этом, мало кто знает, что у Дона есть еще более крышесносная книжка «Система: Три ступени построения успешной MLM — организации» Для меня эта книга — азбука сетевого маркетинга. Она помогла мне создать бизнес стоимостью в 500 000$. Что интересно, я встречал людей, которые думают, что используют систему Дона Файллы, хотя на самом деле это не так. Вот вам небольшой тест, который избавит вас от иллюзий в вашем бизнесе. Ну а в конце статьи, вы узнаете, какую большую ошибку Дон допустил в своей книге. Сейчас я вам покажу 3 основных принципа построения успешного бизнеса, которые помогли мне построить команду в 27 странах мира меньше, чем за год. А вы проверите, действительно ли вы используете эти принципы. Принцип 1. Дать необходимый минимум информации большому количеству людей. Сравните это с тем, что делаете вы. Если вы проводите с каждым кандидатом по 30 минут — вы не используете систему Дона Файлла. Если вы вместо отбора, пытаетесь уговаривать ваших кандидатов — вы не используете систему Дона. Если вы отвечаете на вопросы кандидата, еще до того, как он изучит необходимые материалы по бизнесу — вы не используете систему Дона. У нас в команде кандидат получает право задавать вопросы, только после того, как он изучит необходимую информацию и скажет, что он хочет стартовать. Почему? Потому что после изучения 90% вопросов у него снимутся. А наши партнеры при этом экономят свое время. Принцип 2. Максимальное использование инструментов. Я даже не говорю о том, что о бизнесе за вас должна рассказывать аудио или видео-запись. Это азы. Я о другом. Вот вам простой тест. Вспомните 5 ваших последних разговоров с кандитатами. Было ли в этих разговорах что-то одинаковое? Если было — то очень вероятно, что вы можете заменить этот разговор каким-либо инструментом. Принцип 3. Обучение партнеров не должно отнимать много времени И вот тут важно не наступить на одни грабли. Да, новых партнеров стоит обучать. Но это обучение не должно превращаться в многотонные гири на ваших ногах. Я прекрасно понимаю, что первого партнера хочется обучать днями и ночами Сдувать с него пылинки и решать за него все проблемы. Не делайте этого. Если вы тратите на обучение каждого новичка 1 час каждый день, то вы строите очень тяжеловесный бизнес. Он не полетит. Резюме: я от души рекомендую вам прочитать книгу “Система”. Эта система работает. И ее вполне можно положить в основу вашего бизнеса. Но помните, что в книге есть один серьезный косяк. Косяк, который может уничтожить ваш бизнес в 21 веке. А именно, Дон не рекомендует активно использовать Интернет. Потому что «Интернет чуть не угробил мой бизнес». Ха. Если бы мы с Леной Грезиной в это поверили, то вряд ли смогли бы построить бизнес в 27 странах. Так что не верьте никому на слово. Даже мне |
СИЛА ОТКАЗА –7 проверенных стратегий превращения отказа в богатствоАвтор: Джерри Кларк. Поздравляю Вас с тем, что Вы решили отделиться от толпы и стать самостоятельным предпринимателем в сетевом маркетинге. Возможность перестать крутиться, как белка в колесе, и начать вести жизнь, диктуя собственные условия, дает много преимуществ. Однако в придачу Вы точно получите дополнительную дозу того, что Вы, как начальник самому себе, хотели бы избежать — отказов! Однако отказы обогатили меня, то же самое может произойти и с Вами. У нас нет времени вдаваться в психологические причины отказа, того, как это может быть связано с Вашими детскими переживаниями; у нас есть время только для того, чтобы обсудить решения. Каждый из данных семи советов предоставит Вам безотказную стратегию того, как превратить отказ в богатство. СТРАТЕГИЯ 1РефреймингРефрейминг — одно из модных словечек, которые я узнал, когда в 80-х годах изучал поведенческую психологию. Это означает посмотреть на что-то с другой перспективы, переосмыслить. Так как Вы живое существо, то совершенно естественно иногда получать отказ. Будут люди, которые скажут Вам: "Мне не нравится Ваш продукт, мне не нравится Ваше предложение, честно говоря, и Вы мне совсем не нравитесь". Если мы принимаем отказ близко к сердцу, эмоционально и лично, он может подействовать на нас разрушительно. Однако, что если мы воспримем отказ как камень, о который можно опереться, а не как камень преткновения? Что если услышанное "Нет" Вы воспримите, не как "неудачу", а как "успех"? Что если за каждое "Нет" Вы получите деньги? Именно это и происходит во время переосмысления того, что для Вас значит "Нет". Например, из десяти человек, которым Вы рассказали о продукте или возможности, только 1 сказал "да". И, допустим, когда этот один говорит "да", Вы зарабатываете Если 1 из 10 сказал «да», то значит 9 из 10 сказали "нет". Вы можете смотреть на эту ситуацию с двух точек зрения. Либо Вы заработали $70 на одном «да», либо Вы заработали $7 на каждом решении, которое принял Ваш собеседник — независимо от того, было ли это «да» или «нет». Подумайте, что было бы, если каждый, с кем Вы говорите, платил бы вам. С каким количеством человек Вы тогда говорили бы в день? Как бы Вы себя чувствовали, слыша «нет». Вы просто сказали бы: "Спасибо за 7 баксов" и отправились дальше. Развитие такого отношения при ведении бизнеса поможет Вам стать миллионером. Помните, возможно, Вы не измените ситуацию, но Вы можете изменить свой взгляд на нее. Роберт Батвин, автор бестселлера "Создание компании, используя мудрость улиц", сказал, что использовал технику рефрейминга, чтобы стать миллионером в сетевом бизнесе. Я попросил его объяснить это и вот что он сказал: "Во время первых шести месяцев в сетевом маркетинге я научился залазить в такие большие долги, что и говорить не хочется — больше $100 000. Это, возможно, погубило бы большинство людей и заставило бы их уйти из бизнеса навсегда, но не меня. Я решил посмотреть на это с другой перспективы. Если бы я начал собственное дело, скорее всего, я должен был бы влезть в долги. Поэтому вместо того, чтобы думать, что я попал в сети долга, я сконцентрировался на том, какую пользу этот опыт может принести мне в будущем. Я смотрел на это как на выплату ссуды и накопление опыта, которым можно будет потом поделиться с другими. Я решил, что однажды смогу использовать эту историю и вдохновить многих людей, которые возможно начали так же. Так оно и вышло. Я слышал, как многие говорили, что мой пример вдохновлял их не сдаваться и теперь они финансово независимы. Временный долг — это всего лишь часть процесса. Какие из полученных недавно "отказов" Вы теперь можете переосмыслить, чтобы изменить свою судьбу? СТРАТЕГИЯ 2Учитесь на происходящемВ, так называемых, неудачах и провалах Вы обнаружите множество сокрытых уроков. Помните, что говорил Генри Форд: "Неудача – это возможность начать сначала более разумно". Вы можете заменить слово неудача на слово отказ и получите то же самое. Наполеон Хилл говорил: "В каждом несчастье есть семя равноценной ему или большей пользы." Всегда ищите эту пользу. Помните: на чем Вы больше всего концентрируетесь, то и будет доминировать. Поэтому думайте о том, что можно получить от каждого отказа, с которым Вы сталкиваетесь в Вашей жизни. Поймите, что каждый, достигший чего-то великого, всегда искал "хорошее" в том, что большинство людей считало "плохим". Томас Эдиссон, изобретатель электрической лампочки, был человеком, который точно знал, что значит “учиться на происходящем”. Он уже испытал 5 000 неудач, когда молодой репортер спросил его: "Господин Эдиссон, Вы потерпели неудачу 5 000 раз, почему Вы тратите впустую время, стараясь заставить работать то, что никогда работать не будет?" Томас Эдиссон посмотрел на молодого репортера и сказал: "Молодой человек, Вы не понимаете, я не потерпел провал 5 000 раз, я открыл 5 000 способов, которые не работают. Если я буду продолжать, то скоро способы, которые не работают, кончатся, и я обнаружу тот самый верный путь." Возможно, Вы читаете эту книгу при помощи какого-либо света. Рады ли Вы, что Томас Эдиссон учился на, так называемых, отказах, вместо того, чтобы все забросить и сдаться? А как насчет Тома Шрайтера, "Большого Эла", который теперь одна из легенд сетевого маркетинга. Он миллионер, и он вдохновил миллионы людей со всех уголков планеты на открытие возможностей, которые предлагает этот бизнес. Но не всегда бизнес Тома был таким радужным. Первые два года его карьеры в сетевом маркетинге были полным "провалом". Он работал очень старательно, но не мог добиться серьезного прогресса. Через два года стараний даже посмотреть было не на что. Именно так, НОЛЬ дистрибьюторов. Однако Том говорит, что за это время он научился многому. Он научился сохранять положительный настрой, не зарабатывая денег, открыл самую удобную дорогу в зал, где проводились встречи по предложению возможности работы в бизнесе и открыл много творческих способов поужинать, когда в кармане немного денег. Вместо того, чтобы позволить так называемому отказу остановить его, Том использовал его, чтобы учиться. Сегодня Том обучает сотни тысяч дистрибьюторов сетевого маркетинга инструментам и стратегиям, которые он использовал, чтобы обернуть отказ богатством. Несколько раз в год он со своей женой Сьюзан отправляется в путешествия и ему не нужно беспокоится о том, что он будет есть на ужин и сколько это будет стоить CТРАТЕГИЯ 3Уважайте числаПоймите, что бы Вы ни продавали, не каждый купит это. На самом деле, не каждый согласится взять даже то, что раздают бесплатно. Проводились исследования реакции людей на человека, стоящего на углу улицы и раздающего стодолларовые купюры. Верьте или нет, некоторые люди сказали «нет». Они отказались от них. Поэтому, если не все люди готовы абсолютно бесплатно принять сто долларов, то почему Вы думаете, что каждый должен согласиться принять то, за что надо платить? Все крупные компании понимают, что бы они ни предлагали, не каждый согласится это купить. И из тех, кто купили, не все захотят купить еще раз, даже если их обслужили по первому разряду. Почему так? Я не знаю, я просто знаю, что это так. McDonalds знает, что около 18% людей, покупающих гамбургер, купят его у них. Поэтому они – номер один в мире среди ресторанов, предлагающих гамбургеры. Они не жалуются на то, что 4 из 5 человек «отказали» им. Они -многомиллиардная компания, потому что каждый день встречаются с огромным количеством отказов. В этом и состоит ключ к успеху: чем больше отказов Вы согласны принять каждый день, тем большего успеха Вы достигнете. Не боритесь с ними, а работайте. Если Вы поднимитесь на самолете на высоту 10 000 километров и выпрыгнете без парашюта, пытаясь выиграть схватку с гравитацией, Вас ждет разочарование. У Вас не получится побороть силы природы, Вы лишь подтвердите теорию. Точно также и с законами жизни. Учитесь на них и подстраивайтесь под них. Это называется ростом и это один из первых уроков, которому необходимо научиться в бизнесе. Джеф Роберти — человек, который безусловно понимает и уважает цифры. Когда Джеф начал работать в сетевом маркетинге, он был 21-летним официантом без гроша за душой и без многообещающего будущего. За последние 12 лет, занимаясь сетевым маркетингом, он заработал 40 миллионов долларов. Вот что, по словам Джефа, пошло ему на пользу: "Я точно понял, в чем заключается работа дистрибьютора. Я должен был целый день продавать и искать новых коллег. Другими словами, мне платили за то, что я говорил с людьми. Я понимал, что цифры точны. Если Вы не поговорите с большим количеством людей, Вы не заработаете много денег. И всегда помните: не важно, начнут ли они работать с Вами, самое важное — это продолжать говорить с людьми. Еще одна вещь, которую я понял, когда разговаривал с людьми, — некоторые из них не будут смотреть на вещи так же, как смотрю на них я. Но я быстро понял, что не важно, примут ли они мою историю, важно, чтобы я не принял их историю. Основная причина, по которой люди уходят из этого бизнеса в том, что они начинают слушать других. Один, два или три человека говорят им «нет», они сворачивают палатку и идут домой. При этом большинство даже не успели еще переговорить со всеми членами семьи. Если Вы сможете продвинуться дальше своей семьи, Вы сможете стать миллионером в этом бизнесе. Моя мама все еще ждет, что я наконец-то найду настоящую работу, верите?" СТРАТЕГИЯ 43 этапа возможностиНемецкий философ Артур Шопенгауэр однажды рассказывал, что каждая новая возможность, содержащая в себе что-то ценное, проходит три этапа. ПЕРВЫЙ ЭТАП, когда над ней смеются. Люди будут потешаться над тем, что Вы делаете. Они скорее всего скажут, что Вы сумасшедший и у Вас ничего не получится. Какое-то время Вы возможно будете чувствовать, что предлагаете им болезнь, а не ценную возможность или продукт. ВТОРОЙ ЭТАП — противодействие. У. Грант столкнулся с противодействием в начале 1920-х, когда захотел разместить несколько магазинов под одной крышей и назвать это универмагом, американский эквивалент гипермаркету. Концепция франчайзинга столкнулась с противодействием в 50-х годах - 11 голосов не хватало, чтобы окончательно провалить этот закон в конгрессе США, а теперь франчайзинговый бизнес составляет более 1/3 ВНП Соединенных Штатов – более 40% всех розничных продаж. Многие все еще противятся сетевому маркетингу, однако... ТРЕТИЙ ЭТАП любой ценной возможности в том, что она будет служить доказательством самой себя. Универмаги оправдывают себя сами, франчайзинг тоже, и Вам стоит верить, что сетевой маркетинг тоже сам докажет свою силу. Интересным фактом является то, что только 3% населения будут вовлечены в первые два этапа, а 97% захотят принять участие во время третьего. Однако, в какой момент можно получить реальную возможность? Именно во время первых двух этапов. Если Вы понимаете это, то Вы поймете, что люди всего лишь выдают Вам то, на что они запрограммированы при встрече с новой возможностью или продуктом — отказ! Поймите, что несмотря на то, что большинство людей ответит отказом, всегда будут такие, даже если это только 3%, которые будут к этому готовы. В действительности они не только готовы, они ждут, когда Вы появитесь. Но Вам, возможно, придется перебрать 97% неготовых, чтобы найти 3% тех, кто готов. Это — часть процесса. СТРАТЕГИЯ 5Выправляйте осанкуЭто значит, что несмотря на мнение других о Ваших продуктах или бизнесе, Вы должны каждой клеточкой своего организма быть уверены, что у Вас есть что-то по-настоящему ценное, и это может принести пользу другим. Если Вы думаете о своем продукте или бизнесе как-то иначе, то будете бесполезно подвергать себя расстройствам. Поймите, что люди тонут финансово, эмоционально, разумом, физически и духовно. Вы должны быть уверены, что у Вас есть средство, которое может спасти их от гибели. И тогда, если кто-то скажет: “Нет, я не хочу это жизнеспасающее средство”, вместо того, чтобы чувствовать себя отвергнутым, Вам просто будет жаль этого человека. Возможно, Вы даже захотите помолиться о нем. СТРАТЕГИЯ 6Занимайтесь ПИНС (Постоянным И Непрекращающимся Совершенствованием)Я впервые услышал об этом от «гуру самосовершенствования» Энтони Роббинса несколько лет тому назад. Занимайтесь делами, которые вдохновят Вас и помогут Вам расти. Возможно, именно это помогло мне больше всего, потому что как только я начал работать над собой, я начал переосмысливать отказы. Я смог понять, что люди отвергали не меня — а себя. Они отвергали возможность создать лучшее будущее для самих себя и тех, кого они любят. Поэтому, по крайней мере, 15 минут в день читайте книги, которые смогут поднять Ваше настроение и вдохновить Вас. Читайте истории добившихся успеха людей. Каждый день слушайте бодрящие и наполняющие энергией аудиокассеты — особенно когда Вы едете за рулем своего автомобиля. Встречайтесь с настроенными на успех людьми. Выключите телевизор и радио. Выкиньте газеты. Откройте их снова через 30 дней и посмотрите, в чем разница. СТРАТЕГИЯ 7Развивайте мышление носорогаПосмотрите на носорога — кожа у него толщиной 5-7 сантиметров. Поэтому когда кто-то пускает в него стрелу, она просто отлетает и носорог идет дальше. Поймите, что в то время, когда Вы будете развивать свой бизнес в сетевом маркетинге, некоторые люди будут направлять на Вас «эмоциональные стрелы». Вам необходимо обрести кожу носорога и позволить этим стрелам отлетать, не мешая Вам идти дальше. Когда кто-то говорит "Я приду и взгляну на Ваш бизнес", а потом не появляется... Вы идете вперед! Когда человек, которого Вы считали самым сильным кандидатом в лидеры, уходит и идет на «коровье пастбище», где удобно и тихо... Вы идете вперед! Когда Ваша компания на 3 недели задерживает поставку Вашего любимого продукта... Вы идете вперед! Когда кто-то из членов Вашей семьи или друзей пытается украсть Вашу мечту... Вы идете вперед! Носорог твердо уверен, что "ПЕРЕЖИВАТЬ ОН МОЖЕТ, ЕСЛИ ЗАХОЧЕТ, а ИДТИ ВПЕРЕД НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО!" Носорог точно бы не позволил отказам других людей выкинуть себя из бизнеса. Помните, когда носорог сталкивается с противодействием, враждебностью и отказом, он просто идет вперед! Если Вы примените эти 7 безотказных принципов разумно и будете жить по ним каждый день, Вы обнаружите, что отказ — это инструмент, который Вы можете использовать, чтобы достичь вершин. Я верю, что ВЫ ЭТО МОЖЕТЕ! Будьте как носорог и идите вперед! В ЗАКЛЮЧЕНИЕ — Тонкий нюанс Я сделал еще кое-что, чтобы превратить отказы в богатство, а именно, я «освоил тонкий нюанс». Концепция, лежащая в основе философии «тонкого нюанса» такова, что каждый день Вы выполняете Простые Уроки или Допускаете Простые Ошибки... Простой Урок — это сделать что-то, что поможет Вам продвинуться к Вашим целям, мечтам и желаниям... Простая Ошибка — это сделать то, что отдалит Вас от целей, мечтаний и желаний. Например, сегодня Вы должны были нанести кому-то повторный визит, а Вы этого не сделали, таким образом Вы совершили Простую Ошибку... Однако, если Вы нанесли визит, то выполнили Простой Урок... Вот в чем здесь фокус: Вы выполняете Простой Урок — в тот момент он не выглядит как большое достижение, однако постоянное повторение Простого Урока поможет Вам продвинуться к Успеху, Свободе и Спокойствию... То же самое происходит, когда Вы допускаете Простую Ошибку... На тот момент это не выглядит как большой провал... Но, многократно повторенная, эта Простая Ошибка может привести Вас к провалу... Это был общий обзор. Теперь Вы узнаете 12 уроков, которые сможете применять в ежедневной работе, чтобы достичь Успеха, о Котором Мечтаете... Я называю их “Ежедневной дюжиной” и тем, кто хочет достичь успеха в сетевом маркетинге, я предлагаю практиковать их в следующие 30 дней... Я уверен, что каждый может заставить себя делать какое-то дело в течение 30 дней... Если 30 дней для Вас много, то выполняйте уроки следующие 4 недели (4 меньше 30), если и это много, то выполняйте их в течение 1 месяца (1 меньше 4). Выберите удобную для Вас точку зрения, главное — предпринять действия. ДЛЯ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ: Избавьтесь от негативных влияний в вашей жизни 1. По крайней мере, 15 минут в день почитайте вдохновляющую и поднимающую настроение литературу... Основные слова — вдохновляющая и поднимающая настроение. Психологические триллеры и детективы не считаются, равно как и романы... Знаете ли Вы, что согласно результатам исследований, 58% выпускников университетов за всю свою взрослую жизнь не прочитывают ни одной книги от корки до корки. Примерно 78% населения за последние 5 лет ни разу не зашли в книжный магазин, и у 97% населения Соединенных Штатов нет библиотечной карточки... Казалось бы, книги можно читать бесплатно! Ребенок, в среднем, проводит 1% времени за чтением и 54% времени перед телевизором (смотря телепрограммы или играя в видеоигры)... Кстати о телевизоре, выключите его! 2. Именно так. Выдерните шнур телевизора из розетки... Теперь подождите секундочку... Если Ваша компания предлагает спутниковую программу обучения и развития, Вы, конечно, можете ее смотреть... Только держитесь подальше от комедий, фильмов и особенно новостей... Пожалуйста, держитесь подальше от новостей... А что, если я пропущу что-то важное, можете спросить Вы. Поверьте мне, если произойдет что-нибудь действительно важное, чтобы узнать об этом, не нужно будет смотреть новости... кто-нибудь позвонит Вам и расскажет. Хорошо, перейдем к следующему пункту. 3. Слушайте кассеты или диски... такие, которые обучают и вдохновляют... Это значит: когда Вы сидите за рулем — выключите радио и включите магнитофон... Превратите Ваш автомобиль в Университет на Колесах. Если у Вас нет машины, носите с собой плейер. 4. Не читайте газет... Издатели газет знают, что негативная информация продается лучше, поэтому именно Вы видите ее на первой странице, да и по всей газете... Держитесь от этого подальше. 5. Перечитывайте Ваши цели и обещания. Точно разберитесь с тем, чего Вы хотите добиться в жизни и напоминайте себе об этом каждый день. 6. Ограничьте или прекратите общение с негативными людьми... Я помню, как Лес Браун говорил, что существуют ядовитые отношения и питательные отношения... Ядовитые отношения отравляют Вас и могут высосать из Вас всю энергию. И поверьте, если Вы хотите добиться настоящего успеха в бизнесе, Вам потребуется очень много энергии... Говоря об энергии, давайте рассмотрим парочку советов, которые Вам помогут в этой сфере... ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ: 7. Занимайтесь спортом. Ходите пешком, ходите пешком по лестнице, паркуйте свою машину немного дальше, чем обычно, ходите в тренажерный зал и т.п. 8. Пейте много чистой воды... 1 - 2 литра в день. Звучит внушительно, я знаю. Однако, Вы будете удивлены, как много пользы для здоровья можно извлечь из того, что Вы пьете много воды. Вода — это естественный метод очистки Вашего организма от токсинов, которые замедляют процессы жизнедеятельности и воруют Вашу энергию. ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА: 9. Пользуйтесь своим продуктом каждый день... Вам необходимо стать своим самым лучшим клиентом и лично получать пользу от продукта... Если Вы сами не будете этого делать, то не ждите, что другие будут. 10. Добавьте одно новое имя в свой список. Каждый день Вам нужно разговаривать с людьми. Не думайте о них, как о новых компаньонах или клиентах... Заводите новых друзей. 11. Открывайте новые возможности или продолжайте работать со старыми. 12. Расскажите что-нибудь позитивное человеку из Вашей Команды Успеха (дистрибьюторы) или Команды Поддержки (спонсоры)... Каждый день говорите что-нибудь позитивное... Выскажите уважение, благодарность, одобрение и т.д. Это может быть открытка, записочка, факс, электронное письмо или сообщение на автоответчике. Вот еще один премиальный совет: Размышляйте... По крайней мере 15-30 минут в день... Отведите некоторое время на то, чтобы побыть одному, не отвлекаясь ни на что... Даже если это возможно только сидя в туалете... или полежите в приятной горячей ванне... Размышляйте, ищите мудрость, смелость, прощение, молитесь... Благодарите за то, чего Вы уже добились... Назовите это своим тихим временем или своим духовным временем — как Вам больше нравится... Самое главное — в это время приблизиться к тому, к чему Вы хотите приблизиться... Сосредоточьтесь на позитивном. То, на чем вы сосредоточитесь, будет преобладать в Вашей жизни! Ну вот Ваша ежедневная дюжина советов Я высказал эти советы одному парню, который говорил, что хочет увеличить свои премиальные. Он мне ответил: “Джери, это звучит здорово и, возможно, это все работает, но я просто не люблю читать.” Я сказал “А разве я говорил, что нужно любить читать? Я такого не говорил, и навряд ли это написано в руководстве по работе дистрибьютора, я уверен, что лидеры Вашей команды не говорили такого... Вам не надо любить читать. Это не обязательно. Вам просто надо читать. На самом деле, Вы не должны любить ничего из того, что я упомянул выше. Всегда помните, что важно не любить, а делать... Если Вы будете выполнять простые уроки и следовать 12 советам в ближайшие 30 дней, это поможет Вам развить новые привычки... привычки, которые помогут Вам получить от жизни то, чего Вы хотите... И вот одна важная мысль: сначала мы создаем наши привычки, потом наши привычки создают нас...Джерри Кларк. |
Вы можете стать Независимым Предпринимателем Amway, обратившись на электронную почту amwaynp@yandex.ru или suniria@yandex.ru.Вам будет оказана всесторонняя помощь и поддержка.Зарегистрируйтесьс е г о д н я!История успеха Джерри КларкаДжерри Кларк начал заниматься сетевым маркетингом с 19 лет. Цель – стать миллионером к 25 годам. В бизнесе он уже 23 года.В 18 лет он однажды в книжной лавке увидел журнал о пути к успеху. Продавец сказал, что журнал бесплатный. В школе был двухчасовой перерыв между занятиями. Джерри Кларк прочитал журнал от корки до корки. В журнале была реклама продажи кассет по бизнесу (Думай и богатей, Главный секрет успеха, 10 стратегий достижения успеха и т.д.) Он купил все 16 кассет и вместо радио по ночам и днем стал их постоянно слушать. Когда ему исполнилось 19 лет, ему позвонил его друг и сказал: «Помнишь, несколько лет назад ты хотел Мерседес-Бенц? У меня есть возможность, которая позволит тебе купить такую машину. Тебе это интересно?». Джерри Кларк начал заниматься сетевым маркетингом. Когда он пришел к спонсору и спросил, что надо делать, чтобы заработать денег, спонсор сказал « Иди и поговори с 10 людьми». «Пошел, поговорил, все отказались». «Иди и поговори еще с 10 людьми». «Пошел, поговорил, все отказались». «Иди и поговори еще с 10 людьми». «Пошел, поговорил, 1 согласился». «Пошел, поговорил еще с 10 людьми, 2 согласились». Как вы думаете, после 23 лет работы в МЛМ сколько сейчас человек из 10 соглашаются вести бизнес? Правильно, те же 2 человека. За год он достиг дохода 10000 $ в месяц. К 22 годам получил 1 млн. долларов. Самый большой доход в месяц в настоящее время больше 600000$. 3 Повода Использовать Шаблоны в Вашем МЛМ БизнесеОт получаса до двух часов в день я занимаюсь саморазвитием. Почти каждый день. Тренинги, курсы, семинары, книги. Я отдаю себе отчет, что есть много людей, которые уже достигли тех результатов в бизнесе, которых я хочу достичь. И коль скоро у них это получилось, то глупо изобретать велосипед. Пусть лучше они меня научат Одним из моих наставников является Дэни Джонсон. Женщина совершенно удивительная. Миллионером стала за 2 года в МЛМ. Случай редкий, поэтому к ней стоит прислушаться. Вот один из ее советов... Все разговоры с кандидатами должны вестись по четким шаблонам. Чуть ли не по бумажке. При этом мне часто приходиться общаться с сетевиками, которые считают, что каждый разговор должен быть уникальным. Каждый раз доказывать одно и то же неэффективно. Поэтому в этой статье я расскажу 3 причины, по которым очень важно использовать шаблоны в вашем бизнесе. 1. В шаблоны зашиты слова, которые НЕ провоцируют возражения.Плакать хочется, когда слышишь, как новичок рассказывать про свой бизнес своими словами:) Шаблоны помогают ему не сделать грубых ляпов. Например, разговоры гораздо проще вести, когда в них отсутствует терминология сетевого маркетинга (МЛМ, подписаться, рекрутировать) и присутствует бизнес-терминология (франшиза, тестирование рынка, рекламная кампания). 2. Дупликация происходит быстрее, когда ваш партнер знает точно, что надо сказать.И вместо того, чтобы говорить знакомым «Слушай, я тут начал МЛМ-бизнес, не хочешь посмотреть?» он, например, задает эффективные вопросы из шаблонов. Да и самому новичку гораздо комфортнее, когда он знает, что говорить и как реагировать на нестандартные вопросы. Благо в шаблоне можно прописать почти все. 3. Наличие шаблона показывает кандидатам и партнерам, что этот бизнес, по сути, прост.Дэни рассказывала, как она приходит на встречу с кандидатом, достает распечатанный шаблон, и говорит «Компания все для нас упростила, поэтому, чтобы пригласить вас на презентацию я использовала шаблон, сама презентация тоже четко расписана и сейчас я вам задам несколько вопросов из этого списка».И люди понимают, что она миллионер, но все что она делает — это читает текст по бумажке... «Эй, так я это тоже смогу. Я же могу читать!» Резюме: шаблоны жизненно важны для вашего бизнеса. Если каждый ваш разговор с кандидатами до сих пор уникален – срочно садитесь за разработку шаблонов!Правда их тоже надо научиться читать. Картон в голосе нужно убирать. Но это тема для отдельного разговора. Успеха в бизнесе! Андрей Веденьёв
|
© amwaynp |